Если при подключении интернета через сотовый телефон, Вы видите сообщение об ошибке: 734
1. Проверьте строку инициализации модема:

Для этого нажмите ПУСК > Панель управления > Система (если Вы не видите иконку Система, то в левом верхнем углу нажмите на надпись Переключение к классическому виду). Далее, в окошке Свойства системы, перейдите на вкладку Оборудование и нажмите на кнопку Диспетчер устройств.

В появившемся окошке раскройте список Модемы и выберите тот модем, через который Вы работаете.

Щелкните два раза левой кнопкой мыши по Вашему модему. Перейдите во вкладку Дополнительные параметры связи и проверьте строку Сотовый оператор.

Сотовый оператор: Билайн (Команда инициализации модема: AT+CGDCONT=1,"IP","INTERNET.beeline.ru". Логин и пароль: любой)
Сотовый оператор: Мегафон (Команда инициализации модема: AT+CGDCONT=1,"IP","INTERNET.kvk" или AT+CGDCONT=1,"IP","INTERNET. Логин и пароль: любой)
Сотовый оператор: МТС (Команда инициализации модема: AT+CGDCONT=1,"IP","INTERNET.mts.ru". Логин и пароль: mts)

Сохраните изменения и пробуйте снова подключится.

2. Смените номер набора:

Для некоторых моделей телефонов не подходит номер *99***1#
Попробуйте номер *99#